пятница, 26 августа 2016 г.

Анти Друзья

В наше время дружить нелегко,
В большинстве люди выгоду ищут.
Поют оды своим языком,
Отвернувшись, бесстыдно клевещут.

               Улыбаются, смотрят в глаза,
               А в душе – разорвали б на части.
               Лестных слов могут много сказать,
               А к проблемам других безучастны.

                              Когда выгодно им - они рядом,
                              До тех пор пока есть, что им взять.
                              Но когда ничего им не надо,
                              Могут «дружески» нас растоптать.

Не такие друзья мне нужны,
Что дают мне плохие советы.
Им проблемы мои не важны,
Не хочу быть разменной монетой.

               Не нужны мне такие друзья,
               Что меня продадут за копейку!
               Что «жалеют» меня, говоря:
               «Ты виновна во всём, слёз не лей-ка!

                              Ты надумала свою боль
                              И болезни твои не серьёзны…»
                              Жизнь на раны мои сыпет соль,
                              На смертельные раны, возможно!!!

http://www.stihi.ru/2011/04/17/7227 

Комментариев нет:

Отправить комментарий