пятница, 26 августа 2016 г.

Да... я такая!

Он говорил мне: «девушка мечта!
За что мне от судьбы такой подарок?!
Ты появилась в моей жизни неспроста,
Мой мир стал полон красок, светел, ярок!»

Он говорил мне: «как ты хороша!
Ты просто бомба! Клас-с-ная такая.
В тебе и страсть… и чистая душа…
Как может бЫть_так - даже и не знаю!»

                                        Да, я – мечта! Для многих лишь мечта!
                                        Я вижу это - этим я питаюсь!
                                        Глотают слюни… смотрят мне в глаза…
                                        Я прохожу и просто улыбаюсь…

                                        Да, хороша! Я очень хороша!
                                        Не нужно слов, я это - замечаю.
                                        Я страстная! Я чистая душа!
                                        Я классная!.. Да, знаю! Я -- такая!

http://www.stihi.ru/2013/09/14/921

Комментариев нет:

Отправить комментарий