пятница, 1 января 2016 г.


Друзей очерчивайте круг.
Не раскрывайте всем объятья:
Порой размах широкий рук
Весьма удобен для распятья.

* * *

Не знаю, зависть — грех или не грех,
Но всё-таки могу предположить,
Что свой позор нетрудно пережить.
Сложнее пережить чужой успех.

* * *

Как же сделать чуть жизнь подлинней,
Чтоб годов нам не чувствовать бремени?
Разбросал я немало камней,
Вот собрать вряд ли хватит мне времени.

* * *

Фортуна в руки не даётся,
Она ведёт себя, как хочет:
Сначала вроде улыбнётся,
А после — над тобой хохочет.

* * *

Мы живём в окружении строгом
И поступкам всегда есть свидетели.
За грехи — наказуемы Богом.
Человечеством — за добродетели.

* * *

Шутить я не умею плоско,
Но всем скажу, не для красы,
Что неудач моих полоска —
Длиннее взлётной полосы.

* * *

В нас часто проявляется плебейство...
Ну, что ж, один — атлет, другой — Атлант.
Несовместимы Гений и Злодейство,
Но совместимы зависть и талант.

* * *

Яви мне милость, всемогущий Бог!
Прости, что оторвал тебя от дел...
Но если сделал ты, чтоб я не МОГ,
То сделай так, чтоб я и не ХОТЕЛ.

* * *

Как в этой жизни всё же повезло!
Ни в чём не оставался я в накладе:
Мне часто за добро платили злом,
Причём не экономили на плате.



Георгий Фрумкер





Цените, люди, тех, кого вам Бог дает.
Обида - деготь, что навеки портит мед.
Представьте тех, кого вы любите всерьез,
И станьте автором их счастья, а не слез…

Ирина Самарина-Лабиринт














Комментариев нет:

Отправить комментарий